Новости мобильного гейминга » Новости » Spotify сместил Apple с поста короля слушателей подкастов благодаря своей раздражающе агрессивной стратегии

Spotify сместил Apple с поста короля слушателей подкастов благодаря своей раздражающе агрессивной стратегии

29 октябрь 2021, Пятница
80
0
В своем отчете о доходах за третий квартал гигант потокового аудио Spotify сообщил об устойчивой прибыли от растущего платного членства и продаж рекламы. Значительная часть этой рекламы была размещена на подкастах, которые слушает больше людей, чем когда-либо.

Компания сослалась на результаты опроса Edison Research Podcast Consumer Tracker за второй квартал и другие внутренние данные, объявив, что она опередила Apple Music и стала ведущей платформой для подкастов в США. На вопрос о том, какую платформу они чаще всего используют для прослушивания подкастов, 24% из 8000 респондентов Edison назвали Spotify в качестве своего выбора по сравнению с 21% для Apple Podcasts и 18% для YouTube.


Ни Spotify, ни Apple публично не раскрывают конкретные показатели слушателей подкастов на своих платформах.

TechCrunch сообщает, что аналитическая компания eMarketer прогнозирует, что Spotify превысит Apple Music по количеству слушателей подкастов к концу этого года на 200 000 активных пользователей до 28,2 миллиона. К 2025 году, по прогнозам, это число вырастет до 43,6 миллионов. TechCrunch также отметил плохое восприятие недавнего редизайна Apple Podcasts как потенциальное плавучее средство для Spotify.

Поскольку США являются крупнейшим рекламным рынком для подкастов, очень полезно иметь самый большой кусок этого пирога. Spotify активно привлекает таланты для добавления шоу в свой каталог из 3,2 млн. подкастов, а также для создания уникальных - в том числе многолетнего контракта с WWE - выпуская 32 американских оригинальных и эксклюзивных шоу только в третьем квартале. Если вы используете Spotify для прослушивания музыки, не ждите, что кампания по привлечению вас к подкастам прекратится.

За последние 3 месяца компания Spotify зафиксировала прибыль в размере 75 млн евро при обороте в 2,5 млрд евро при росте числа ежемесячных активных пользователей, премиум-подписчиков и доходов от подписки примерно на 20%.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив