Новости мобильного гейминга » Новости » PlayStation работает над запуском новых очков виртуальной реальности в 2022 году

PlayStation работает над запуском новых очков виртуальной реальности в 2022 году

19 июнь 2021, Суббота
66
0
Уже не в первый раз 2022 год указывается в качестве года появления зрителя, который заменит нынешнюю PS VR, более 5 миллионов единиц которой было продано с момента ее запуска в 2016 году. Сама компания Sony всего несколько месяцев назад объявила, что работает над созданием такого устройства, которое, к тому же, не появится в течение текущего 2021 года.

"Мы используем все, что узнали после запуска PS VR на PS4, для разработки системы виртуальной реальности следующего поколения, в которой улучшено все - от разрешения и поля зрения до отслеживания и ввода. Он будет подключаться к PS5 с помощью одного кабеля, что упростит настройку и повысит удобство использования, обеспечивая при этом высокую точность визуального восприятия", - сообщил Хидеаки Нишино, старший вице-президент по планированию и управлению платформами японской компании, в своем официальном блоге.

Также были опубликованы некоторые утечки о возможностях устройства. По данным специализированного СМИ Upload VR, устройство будет иметь разрешение 4K, технологию отслеживания глаз и тактильную вибрацию в шлеме, которая дала такие хорошие результаты в PlayStation 5, когда речь идет о том, чтобы сделать игровой опыт более захватывающим.

По данным СМИ, общее разрешение видоискателя составит 4 000 x 2 040 пикселей, предлагая 2000 x 2040 в каждом глазу. Это почти вдвое больше текущего разрешения PlayStation VR, которое установлено на уровне 960 x 1080 пикселей на один глаз. Он также выше, чем 1 832 x 1 920, предлагаемые Oculus Quest 2 от Facebook, доступным на рынке с осени прошлого года.

Однако, в отличие от шлема, разработанного социальной сетью, по словам цитируемых источников, новый просмотрщик PlayStation не будет независимым. Его нужно будет подключить к консоли с помощью кабеля USB-C. В нем будет использоваться "фовеативный рендеринг" - технология, которая улучшает разрешение тех областей, на которые игрок смотрит прямо, в то время как остальная часть экрана становится несколько менее четкой, точно имитируя видение в реальном мире. В зависимости от того, куда смотрит пользователь, разрешение изображения будет меняться.
*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив